В 1 квартале 2016 года в Департамент поступило 65 письменных обращений граждан, что на 6 обращения больше, чем в соответствующем периоде 2015 года. Из них, 6 обращений были направлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Это оказание помощи в трудоустройстве и выплате задолженности по заработной плате.
За отчетный период специалистами Департамента рассмотрены и даны ответы по 53 письменным обращениям граждан. Большая часть обращений касалась вопросов низкого уровня жизни в Курганской области; проблем малого и среднего предпринимательства; сферы взаимодействия с кредитными (страховыми) организациями и оказания финансовых услуг (банковских, страховых); повышения цен на основные социально-значимые продовольственные товары; регулирования рынка розничной продажи алкогольной продукции; содействия в трудоустройстве; задержке выплаты заработной платы.
По всем поступившим обращениям в Департамент экономического развития Курганской области заявители проинформированы в установленные законодательством сроки.
За отчетный период специалистами Департамента рассмотрены и даны ответы по 53 письменным обращениям граждан. Большая часть обращений касалась вопросов низкого уровня жизни в Курганской области; проблем малого и среднего предпринимательства; сферы взаимодействия с кредитными (страховыми) организациями и оказания финансовых услуг (банковских, страховых); повышения цен на основные социально-значимые продовольственные товары; регулирования рынка розничной продажи алкогольной продукции; содействия в трудоустройстве; задержке выплаты заработной платы.
По всем поступившим обращениям в Департамент экономического развития Курганской области заявители проинформированы в установленные законодательством сроки.