В рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки. Срок рассмотрения обращений не более 15 рабочих дней. Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях санкций и COVID-19.
Результаты – это отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.
Если вы не нашли нужного раздела, обратную связь или обращение по другим вопросам можно направить на адрес: info@corpmsp.ru
Сайт Корпорации МСП — https://corpmsp.ru
Результаты – это отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.
Если вы не нашли нужного раздела, обратную связь или обращение по другим вопросам можно направить на адрес: info@corpmsp.ru
Сайт Корпорации МСП — https://corpmsp.ru
